Более 100 лет компания работает с богатыми традициями семейного бизнеса, специализирующегося на выращивании оливок, цитрусовых, главным образом лимона, апельсинов и мандаринов, а также совершенно особых фруктовых деревьев - мушмулы.
Семейная компания управлялась на протяжении нескольких поколений.
Ливанская культура уделяет большое внимание семейным ценностям, лояльности и предпринимательству, что делает семейный бизнес неотъемлемой частью экономического ландшафта страны.
Семейный бизнес Y-Hanna всегда был активен на местном, региональном и международном рынках, и члены семьи всегда стремились поставлять на рынки эксклюзивные высококачественные биопродукты, что давало им реальное устойчивое конкурентное преимущество на соответствующих рынках.
В Ливане семейное производство имеет глубокие корни в обществе и поддерживает прочные отношения с клиентами и поставщиками.
Они часто ставят во главу угла долгосрочную устойчивость и поддерживают положительную репутацию, поскольку имя семьи тесно связано с бизнесом.
Это привело к постоянному вниманию к качественным продуктам и услугам, индивидуальному подходу к работе с клиентами и приверженности этическим принципам ведения бизнеса, основанным на прозрачности и честности.
Одним из примечательных аспектов такого семейного бизнеса является важность планирования преемственности.
Семья Y-Hanna всегда уделяла большое внимание подготовке следующих поколений к управлению бизнесом, передавая знания, ценности и опыт.
Этот стратегический подход обеспечил преемственность с 1922 года и позволил бизнесу адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям и технологическим достижениям, чтобы достичь уровня, на котором они находятся сегодня.
Однако семейный бизнес Y-Hanna сталкивался и продолжает сталкиваться с проблемами в Ливане.
Уравновешивание семейной динамики с бизнес-решениями, обеспечение справедливого отношения к сотрудникам, не являющимся членами семьи, управление в сложной политической нестабильности, высокой волатильности валют, экономическими спадами и нормативно-правовой средой всегда были очень сложной задачей и заботой.
Под руководством нынешнего поколения, возглавляемого доктором Ребель Ханна, дважды обладателя степени доктора философии в области международного бизнеса и стратегического менеджмента, семейному бизнесу удалось устоять перед всеми потрясениями, которые начались с 1975 года и резко усилились с 2006 года, достигнув худших условий с 2019 года.
Несмотря на эти проблемы, семейный бизнес продолжает вносить значительный вклад в экономику страны благодаря своему постоянному росту.
Это продолжает способствовать росту ВВП и играть важную роль в развитии сообщества.
Стратегические решения и направления, принятые на основе научного и прагматичного подхода, позволили полностью избежать какого-либо влияния на устойчивость и непрерывность производства, и, соответственно, в Ливане был одним из очень редких, которому удалось успешно выжить без какого-либо ущерба или понижения рейтинга.
Последним расширением семейного бизнеса стал выход на российский рынок, где они основали ООО "Мантра Турус", российскую компанию, базирующуюся в Ростове-на-Дону, контрольный пакет акций которой принадлежит доктору Ребель Ханна.
В рамках своей коммерческой деятельности ООО "Мантра Турус" стремится увеличить объём торговли в целом за счёт импорта оливкового масла, оливок и натурального оливкового мыла из Ливана в Россию и экспорта вина, сыра, икры и подсолнечного масла из России в Ливан.